Форум

Тема: печать фото
18.02.2018, 13:27
#1
antonkonyshev89
Регистрация: 17.02.2018
Сообщений: 1
Здравствуйте! Вчера заказали у вас фотографии. Честно сказать, давненько не заказывали,  фотолаборатория с которой работали куда-то исчезла:), а в фотосалоны, где печать по 2 рубля обращаться не хотелось, т.к. и качество у них соответствующее. Вспомнили, что когда-то давно слышали очень хорошие отзывы о вашей фотолаборатории. Собрались, сделали заказ.
Все очень понравилось - заказ не выходя из дома, фотографии загружаются быстро, можно указать волнующие параметры при печати (было указано не делать цветокоррекцию, козалось бы нелогично сидеть обрабатывать фото или отдавать деньги фотографу за обработку фото с фотосессии, если потом они будут откорректированы оператором отталкиваясь от общепринятых цветовых норм), оперативная печать и быстрая доставка. Все просто прекрасно.
Сегодня получили фотографии. Доставка выполнена вовремя. Стали смотреть и, честно сказать, подрасстроились. Конечно, ни полос, ни разводов нет, но все фотографии значительно темнее и тусклее оригиналов, все изображения будто в темно-бежевой пелене. Можно было бы предположить, что дело в мониторе, но на разных устройствах эта разница заметна, да и раньше такого не случалось.
Подскажите пожалуйста с чем связано появление данного "эффекта"? Если дело в особенности оборудования можно ли его избежать? Планировали и дальше обращаться к вам, но теперь и уже и не знаем... Большее количество фотографий было предназначено для детского альбома, и он теперь выглядит мрачно...
p.s. хотели скинуть сюда фото, где видна разница, но не разобрались как.
19.02.2018, 10:46
#2
admin
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 99
Добрый день.
Спасибо за Ваш заказ!
По поводу Вашего вопроса связанного с недостаточной яркостью фото дать однозначный ответ нельзя. Нужно видеть перед собой отпечатки. Вполне возможно, что была ошибка оператора, но еще надо учитывать, что печать без цветокоррекции мы рекомендуем заказывать в случае работы с калиброванным монитором! Если Ваш монитор не калиброван, то говорить о совпадении отпечатка с экраном смысла нет. Сегодня мы свяжемся с Вами для решения вопроса по перепечатке или возврату заказа.

С уважением, Печатник.
21.02.2018, 14:07
#3
sobova
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 1
Добрый день. А возможна тестовая печать, чтобы определить параметры печати, при которых отпечаток максимально похож на фото на откалиброванном мониторе?
28.02.2018, 13:10
#4
admin
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 99
Добрый день. Если после калибровке монитора все равно возникают вопросы по яркости, то сделать поправки можно.
Наберите нас по тел. 201-88-66 когда вам будет удобно.

С уважением.
12.03.2020, 23:46
#5
splotnikov14
Регистрация: 10.03.2020
Сообщений: 1
Добрый день. Я у вас заказывал печать фотографий (заказ №204426), при получении сравнить отпечатки с исходниками не было возможности, с собой их не было. Позднее, при сравнении с исходниками я обнаружил, что отпечатки совершенно другие, они очень темные и с желтым паразитным оттенком. Заказ я делал онлайн, к двум из трех файлов были привязаны ваши профайлы бумаги металик и шелк. У третьего стандартный профиль sRGB, но отпечаток с него такой же негодный. Изображения к печати готовились на откалиброваном мониторе. На сторонних мониторах (смартфонах) изображение немного другое, но приемлемое, а отпечатки вообще отличаются кардинально. Я хочу сотрудничать с вашей лабораторией, но нужно понять где произошел сбой. Если вы заинтересованы в клиентах, скажите как можно этот сбой исправить? Готов выслать файлы, которые загружались для заказа, если они у вас не сохранились, и сравнительные фото отпечатка и изображения на мониторе.  
14.03.2020, 10:11
#6
admin
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 99
Добрый день! Давайте оставим Ваш вопрос до понедельника 16.03.2020. Я внимательно посмотрю исходники и сделаю пробную печать. После этого свяжусь с Вами по телефону из Вашего профиля.
Я думаю, мы сможем решить эти вопросы.

С уважением, Михаил.
11.10.2020, 17:07
#7
SERGEY11
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3
Здравствуйте! Вчера 10.10.2020 г. получил свой заказ 212864 и был разочарован. На всех трёх фотографиях заказа явное несовпадения цветов и их затемнение. При печати снимки ушли в теплые цвета. И если на 2-х фотографиях цвета ещё можно принять как допустимые в контексте изображения, то на одном из снимков (озеро с красной лодкой) все цвета явно поплыли (голубой стал грязно-голубым, трава приняла оттенки темно-зелёного и оранжевого вместо ярко-зелёного и жёлтого, а лодка вместо красной превратилась в бордовую), а сама фотография стала на порядок темнее. На мою претензию Ваш сотрудник (Михаил) стал доказывать, что так и должно быть! И даже явное расхождение в картинке при сравнении отпечатка с Вашим(надеюсь откалиброванным) монитором не убедили его признать недостаток печати. Я знаю, что яркость при печати падает, поэтому стараюсь поднимать её при обработке. Хочу заметить,что раньше другой Ваш сотрудник в аналогичной ситуации признал ошибку и при мне исправил её, сделав новую фотографию. Просьба ответить по существу моей претензии.
 
P.S. Являюсь клиентом "Печатника" с 2014 г.      
12.10.2020, 10:25
#8
admin
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 99
Добрый день! Вопрос не совсем однозначный, сегодня обсудим ситуацию с сотрудником, который с Вами работал. Обязательно свяжусь с Вами по телефону указанному в ЛК.

С уважением, Михаил Макашин.
19.10.2020, 19:09
#9
SERGEY11
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от admin:
Добрый день! Вопрос не совсем однозначный, сегодня обсудим ситуацию с сотрудником, который с Вами работал. Обязательно свяжусь с Вами по телефону указанному в ЛК.С уважением, Михаил Макашин.

Здравствуйте! Прошла неделя, а связи всё нет. Правильно, ведь  "Обязательно свяжусь" не указывает конкретное время связи. Можно ждать месяц, а можно вообще не связываться и не объяснять "не совсем однозначный вопрос".  
19.10.2020, 19:20
admin
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 99
Добрый вечер! Звонил Вам два раза 12.10.2020. Вы не отвечали. Если Вам будет удобно, то наберу Вас завтра (20.10.2020) в 12.00. С уважением, Михаил.
Ответить

Текущая загрузка фотолаборатории

Ваш заказ будет готов:
Дата:24.04.2024 (сегодня)
Время:15:37
Ближайший интервал доставки
Дата:25.04.2024 (завтра)
Время:09:00 - 18:00
Спецпредложение магазина
 
Старая цена:2100 руб.1935 руб.

НАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ